- Адаптация к детскому саду: первый раз в детский сад
- Мой ребенок не хочет ходить в детский сад
- Учимся играть
- Что делать, если вы чем-то недовольны
- Организация питания
- Медицинская помощь
- Безопасность ваших детей в ваших руках
- Что нужно ребенку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно.
Профилактика гриппа
Простуда и грипп
Гриппозный сезон не за горами . Как отличить, простуда посетила вас или грипп ? многие симптомы у них одинаковы, но есть и существенные различия. Их нужно знать, чтобы избежать последствий недооценки противника. Возбудители гриппа и ОРВИ передаются воздушно-капельным путем и прежде всего поражают органы дыхания. Поэтому и при гриппе , и при простуде обычно все пациенты кашляют, страдают от насморка, испытывают боль в горле и жалуются на повышенную температуру. Если грипп протекает не агрессивно, отличить одно заболевание от другого чрезвычайно сложно. Тем не менее врачи выделяют грипп из других вирусных простуд в отдельную категорию. Дело в том, что вирус гриппа намного агрессивнее, а потому и болезнь протекает тяжелее, и возможные осложнения намного серьезнее вплоть до летального исхода. Поэтому при лечении гриппа, кроме обычных «противопростудных» лекарств, повышающих иммунитет, обязательно нужно использовать антивирусные препараты, препараты интерферона и строго соблюдать постельный режим. Как самим понять , грипп вы подцепили или простуду? ОРВИ обычно начинается постепенно : немного запершило в горле, появился дискомфорт в носу, а потом все симптомы, не спеша, развиваются по нарастающей. Температура, как правило, не поднимается выше 37,3 -37,5 градусов . зато из носа течет по полной программе, а кашель говорит о поражении верхних дыхательных путей. Грипп обрушивается сразу и внезапно : с утра было все хорошо, а к обеду у вас заболела голова, глазные яблоки, мышцы, бьет озноб и температура зашкаливает за 38 градусов . На 2-3 день болезни развивается кашель и боли в горле, преследует чувство разбитости, слабость, температура застыла на высоких значениях. Кстати, насморк при гриппе сильным практически не бывает. Зато при недостаточном или незавершенном лечении грипп способен привести к пневмонии, грозным осложнениям на сердце , почки и нервную систему.
Советы родителям
Вопрос: Моему ребёнку 5,5 лет, во время занятий он отвлекается и капризничает, не желает воспринимать материал, хотя раньше с этим проблем не было, а ведь скоро в школу. Подскажите, как быть, как вернуть ребёнку желание вновь заниматься?
Ответ: Причины детской невнимательности могут быть самыми разнообразными: гипперактивность, у ребёнка нет интереса к изучаемому материалу, снижена познавательная активность, но наиболее частой причиной детской невнимательности является - перенасыщенность ребёнка информацией, т.е загруженность в разнообразных кружках, секциях, студиях и т.д. В результате этого родителям необходимо знать допустимые пределы дополнительной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста.
Объём дополнительной образовательной нагрузки не должен превышать:
1. Для детей четвёртого года жизни – не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут.
2. Для детей пятого года жизни – не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут.
3. Для детей шестого года жизни – не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут.
4. Для детей седьмого года жизни – не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 ми
-
Если вы хотите вырастить успешного ребёнка
Шпаргалка для родителей.
Что обязательно нужно сделать
Везде и всегда, где и когда это возможно, предоставляйте ребенку право самостоятельно выбирать: с чего начинать есть и какую рубашку (из двух предложенных вами) надеть, чем и в какой последовательности заниматься («Ты можешь поиграть один, или мы вместе посмотрим книжку») и т.п.
Чем больше у ребенка практики в принятии самостоятельных решений, тем больше уверенности в своих возможностях.
Обязательно внушайте ребенку оптимизм: «У тебя обязательно получится», «Ты сможешь это сделать», «Я верю в твои способности».
В случае, если малыш принял решение, но переоценил свои возможности, не меняйте своих установок: «Ну все, больше я тебе этого не позволю», - просто помогите ему получить положительный результат: «Давайте вместе. Если бы сделал вот так, у тебя все